Вольный стиль Маурийас

стильРедактор моды, стилист и автор самых ярких рекламных кампаний модных марок Ана Маурийас рассказала о «моде для всех» и своих источниках вдохновения

Вам не кажется, что сейчас мода стала куда проще, чем в XX столетии, когда она была ближе к искусству?
Да, но это просто должно было случиться. Мода теперь для всех, а не для избранных. Тренды меняются слишком быстро, чтобы кропотливо останавливаться на одном или двух. И спасибо таким брендам, как Zara, что они делают это возможным. Жизнь «в моде» стала легче и свободнее.

Какой тип журналов, на ваш взгляд, сейчас наиболее актуален?
Все зависит от аудитории, на которую работаешь. Но мне кажется, сейчас пик популярности независимых изданий, таких как Dazed and Confused и W. И еще большой интерес к лицензионным изданиям в Азии, они всегда делают что-то инновационное, непохожее на других и не боятся экспериментов.

Вам больше нравятся съемки в студии или на улицах города?
Я предпочитаю студию, когда все под твоим контролем и случайный заход солнца за облако не испортит картинку.

Вы работаете в совершенно разных жанрах и стилях, как вам это удается?
Я всегда считала, что обязана изобретать универсальный язык для каждой съемки. Стилист работает над созданием образа, подбирая стиль, аксессуары, как скульптор или художник, но всегда должен предугадывать, какого именно результата от него ожидает определенный журнал или клиент, хорошо представлять их уникальный стиль.

Что необходимо сделать начинающему стилисту, чтобы стать известным в мире моды и глянца?
Много работать и правильно угадывать направление. Необходимо художественное чутье, что­бы ориентироваться в большом количестве трендов и делать ставку на основные. И конечно, работать для электронных СМИ одновременно с печатными.


загрузка...





загрузка...